Санкт-Петербург Другие города
8 (812) 371-9607, 8 (800) 505-9608 info@conmir.ru 561525743 Контейнерный Мир
Корзина Корзина пуста RUS/ ENG
Назад 15.11.11

Размещение и крепление грузов в контейнерной таре

Размещение и крепление грузов в контейнерной таре

Несмотря на то, что контейнер 40 футов, 20 футов или любой другой – очень прочная тара, иногда в процессе его доставки получателю все же случаются весьма неприятные казусы. Существует статистика, которая утверждает: процент «безболезненной» доставки товаров не равен ста, то есть случаи их повреждения случаются.

В числе прочих причин, приводящих к такой проблеме, – неправильное размещение и крепление объектов в контейнере.

Существует ряд правил, которые следует соблюдать во избежание подобных повреждений:

  • наполняемость контейнерной емкости не должна превышать ее массы брутто минус масса, которую имеет сам морской контейнер. Допустимая избыточная масса при этом составляет 50 кг;
  • распределение нагрузок на пол и стенки емкости должно быть равномерным;
  • между находящимся внутри емкости объектом и дверью должен оставаться зазор не менее 3-5 см, который необходим для свободного открытия и закрытия последней;
  • максимальная удельная нагрузка со стороны груза на пол контейнера равна 0.5 кгс/см2 (или 0.49 МПа). Во избежание превышения этой нормы транспортируемые единицы следует размещать на стандартном поддоне либо использовать вместо них подкладки. Причем в случае применения подкладок необходимо жесткое соединение с размещаемой на них единицей груза;
  • крепежами для объектов, размещаемых в контейнере, могут служить цепи, упорные бруски, распорные рамки, оградительные щиты;
  • если между транспортируемой единицей и стенкой контейнерной емкости имеется зазор, он должен быть заполнен специальными или подручными средствами. Таковыми могут быть деревянные бруски, пустые поддоны и т. п.;
  • объекты различной формы крепятся индивидуально;
  • грузы, имеющие разное количество ярусов, штабелировать запрещается;
  • любая половина контейнерной емкости не должна вмещать более 60% общей транспортируемой в ней массы.

Кроме того, необходимо и саму контейнерную емкость защищать от возможной порчи, которая может произойти из-за грузов, для которых не предусмотрена упаковка. В этом случае стенки контейнера покрываются защитными материалами:

  • бумагой;
  • резиновыми прокладками;
  • защитной пленкой.

Можно пойти иным путем – обернуть груз мягким защитным (изоляционным) материалом.

При погрузке и (или) разгрузке может произойти повреждение контейнера. Такое бывает, если его положение не является точно горизонтальным. В этом случае при использовании транспортно-подъемного оборудования – козлового крана, контейнерного погрузчика и пр. – может возникнуть крен, и груз начнет смещаться внутри контейнерной емкости и деформирует ее стенки или двери.

Форма обратной связи

Просим Вас заранее сообщать о
времени своего предполагаемого визита
по телефонам 8 (812) 371-96-07, 8 (495) 999-13-52, или заполнить форму обратной связи.

Предварительный разговор с нашим
менеджером поможет сэкономить время
и избежать недоразумений!
Спасибо!

 

 В продажу поступили:
Рефы от 395000р.
10 фт контенеры от 66000р.

8 (951) 689-7494

Заказ манипулятора