Санкт-Петербург Другие города
8 (812) 371-9607, 8 (800) 505-9608 info@conmir.ru 561525743 Контейнерный Мир
Корзина Корзина пуста RUS/ ENG
Назад 25.03.12

Классификация универсальных контейнеров

Существует несколько классификаций контейнерной тары. Различные классификации подразумевают их градацию по качественно или количественно отличающимся характеристикам.

В первую очередь контейнеры классифицируются по видам грузов, которые допускаются для транспортировки в них. С этой точки зрения говорят о контейнерных емкостях:

  • универсальных;
  • для специальных грузов.

При этом универсальный – это в первую очередь морской контейнер, который, соответственно, предназначен для перевозки морскими судами и, кроме того, наземными видами транспорта. Они не предусматривают какого-либо оборудования, обеспечивающего перевозки, например, скоропортящихся товаров, а также жидкостей, газов, сельскохозяйственных животных, автомобилей и пр. Таким образом, для контейнерных емкостей, относящихся к категории универсальных, существуют ограничения, распространяющиеся на:

  • воздушный грузовой транспорт;
  • грузы, требующие особых условий транспортировки.

В свою очередь универсальная контейнерная тара может быть:

  • общего назначения;
  • особого назначения.

Под контейнером общего назначения на сегодняшний день понимают стандартизированную емкость, которая :

  • является пыленепроницаемой;
  • имеет жесткие стенки и крышу;
  • является водонепроницаемой;
  • обязательно имеет двери в одной из торцевых стенок.

Если в универсальной контейнерной конструкции предусмотрены возможности для вентилирования емкости, облегчения погрузки и разгрузки, укладки грузов (то есть их организация не через торцевую дверь, а иным способом), то он называется контейнерной тарой особого назначения. К таким относятся емкости:

  • закрытые вентилируемые (для грузов, требующих принудительной или естественной вентиляции);
  • открытые сверху, в котором вместо жесткой крыши предусмотрен съемный либо раздвижной гибкий чехол (из пластика, брезента, армированного пластика);
  • на базе платформы;
  • платформы, не имеющие верхней рамы.

На базе платформы конструкции бывают нескольких модификаций:

  • открытый сбоку;
  • имеющий закрепленные жестко торцы и неполную верхнюю раму;
  • имеющий складные торцы и неполную верхнюю раму.

Несмотря на существенные конструктивные особенности таких контейнеров, все они отличаются тем, что не имеют жестких боковых стенок (или же заменяющих их рам). Однако они способны выдерживать за счет рамы основания нагрузки, которые в контейнере общего назначения несут боковые стенки.

Форма обратной связи

Просим Вас заранее сообщать о
времени своего предполагаемого визита
по телефонам 8 (812) 371-96-07, 8 (495) 999-13-52, или заполнить форму обратной связи.

Предварительный разговор с нашим
менеджером поможет сэкономить время
и избежать недоразумений!
Спасибо!

 

 В продажу поступили:
Рефы от 395000р.
10 фт контенеры от 66000р.

8 (951) 689-7494

Заказ манипулятора