Санкт-Петербург Другие города
8 (812) 371-9607, 8 (800) 505-9608 info@conmir.ru 561525743 Контейнерный Мир
Корзина Корзина пуста RUS/ ENG

Полезная информация

Аббревиатуры  /  Назначение контейнеров / Классификация контейнеров / Идентификация контейнера / ISO код контейнера /

КБК шильда контейнера

Типы контейнеров:

контейнер DC (Dry Cube)
  • DC (Dry Cube), GP (General Purpose) и DV (Dry Van) — это разные обозначения стандартных универсальных контейнеров, тип 1СС или 1АА, еще их называют сухогрузные контейнеры. (таблицу типов и размеров см. в конце раздела)
Контейнер HC (High Cube)
  • HC (High Cube) — такой же как стандартный контейнер, но увеличенного объема, за счёт высоты (выше на 300 мм), тип 1ССС либо 1ААА
Контейнер PW (Pallet Wide)
  • PW (Pallet Wide) — также универсальный контейнер, но чуть шире стандартного, т.е. палетной ширины. Габаритная ширина такого контейнера 2500 мм, внутри по ширине помещаются два европоддона
Контейнер OT (Open Top)
  • OT (Open Top) — специализированный контейнер, у которого съемная крыша из брезентового тента и раздвижная верхняя торцевая балка над дверями.
Контейнер 45 (HCPW)
  • 45 (HCPW) —  универсальный контейнер увеличенного объёма не только за счет высоты и ширины , но и длинны.Габаритная  длинна такого контейнера 13.6м

Назначение контейнеров

Грузовой контейнер – единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и разгрузки, погрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1 куб. м. и более.

Универсальный контейнер – грузовой контейнер для штучных грузов широкой номенклатуры, укрупненных грузовых единиц и тарно-штучных грузов, мелкоштучных.


Специализированный контейнер – грузовой контейнер для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов. 

Жидкие; сыпучие; скоропортящиеся; опасные и др.


Рефрижераторный контейнер – изотермический контейнер,
имеющий холодильное оборудование (например, механический компрессор,
абсорбционную установку и т.п.)

Классификация контейнеров

Контейнеры – незаменимый элемент современных грузовых перевозок.  Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем.Объем и количество совершаемых в наше время грузоперевозок невозможно было бы представить без контейнеров в их нынешнем виде. И столь широко и часто используемый предмет, естественно, нуждается в классификации.

С целью стандартизации и возможности организации перевозок разными видами транспорта разработан основной международный стандарт для контейнеров ISO-830. Действуют также отечественные стандарты: ГОСТ 8477-79, ГОСТ Р 50697, ГОСТ Р 51876 и другие.

Состояние контейнеров классифицируется на категории:

Новые контейнеры: это новые контейнеры, отгруженные с завода изготовителя и дошедшие до нашего терминала с одним грузом.
Премиум или IICL-5 контейнеры (использование от 2 до 8 лет): в отличном состоянии, отвечающим всем условиям и стандартом отгрузки , готов к морским грузовым перевозкам.
СW контейнеры (хорошее состояние, старше 8 лет): готов к дальнейшему использованию под перевозки груза. Подходит для проектов и разовых и поставок.
WWT контейнеры (Ветро и Водонепроницаемый): контейнеры, как правило, старше 8 лет. Подходят для хранения.
AS IS контейнеры - Они обычно водонепроницаемые, но без гарантии. Они часто имеют небольшие повреждения или старше, чем контейнеры типа WWT
Damaged контейнеры (Поврежден. Требует ремонта): контейнеры повреждены и нуждаются в ремонте.

В соответствии с общей классификацией контейнеров, описанной в стандарте «ISO 830-1981», контейнеры нашей компаниии попадают в три группы по массе брутто:

  • крупнотоннажные — контейнеры с максимальной массой брутто 10 тонн и более, к этой группе относятся морские сухогрузные контейнеры всех типов и морские контейнеры 20 футов, 40 футов, 45 футов;
  • среднетоннажные — максимальная масса брутто которых от 3-х до 10-ти тонн, к ним относятся железнодорожные 5-ти тонные контейнеры;
  • малотоннажные контейнеры — c максимальной массой брутто менее 3-х тонн (железнодорожный контейнер 3-х тонный). 

(Точные внешние и внутренние размеры контейнеров Вы можете посмотреть здесь)

Все контейнеры приведены к единой стандартизации:

  • по массе брутто (20, 24, 30.5 т и т. д.);
  • по габаритам (20 футовый, 40 футовый контейнер и др.);
  • по конструктивным особенностям

Контейнеры классифицируются еще и по эксплуатационным параметрам, которые являются решающими при выборе того или иного контейнера для перевозки груза:

  • ширина проема двери;
  • высота;
  • внутренний объем контейнера;
  • рекомендуемая масса груза.
Краткое обозначение Описание
1A 40 футовый, высота 2438 мм, длина 12200 мм
1AA 40 футовый, высота 2591мм, длина 12200 мм
1B 30 футовый, высота 2438 мм, длина 9150 мм
1BB 30 футовый, высота 2591мм, длина 9150 мм
1C 20 футовый, высота 2438 мм, длина 6100 мм
1CC 20 футовый, высота 2591 мм, длина 6100 мм

 

Идентификация

Различаются контейнеры как по внешним признакам, так и по маркировочному коду, который наносится на поверхности контейнера – двери, боковые стенки, крышу.

Идентификация контейнера

ISO код контейнера

iso код контейнера

 

1. Код владельца контейнера

Код служит для обозначения основного владельца или оператора контейнера. Такой код должен быть зарегистрирован в Международном бюро контейнеров в Париже, обеспечивающий уникальность во всем мире.

2. Идентификатор категории контейнера

Идентификатор категории контейнера состоит из одной из следующих трех заглавных букв латинского алфавита:
U - для всех грузовых контейнеров
J - для съемного оборудования, относящегося к грузовым контейнерам
Z - для трейлеров и шасси

3. Номер контейнера

Набор цифр

4. Контрольная цифра

Подтверждает регистрацияю точности кода владельца и серийного номера контейнера

Табличка доступа контейнера к эксплуатации (КБК шильда)

кбк шильда для контейнера

Табличка КБК – это гарантия безопасности контейнера. Страны, которые подписали КБК, обязаны взаимно признавать безопасными морские контейнеры, снабженные такими табличками. Объемы обязательных испытаний контейнеров и методики их проведения указаны в стандарте ISO и в соответствующих национальных стандартах.

В целях обеспечения беспрепятственных и сохранных перевозок грузов в международном сообщении через пограничные переходы, контейнер снабжается табличкой (Approved For Transport Under Customs Seal), свидетельствующей о допущении к перевозке с таможенными печатями и пломбами. Табличка подтверждает соответствие крупнотоннажного контейнера требованиям Таможенной конвенции, касающимся контейнеров, и обязательна при перевозке грузов в крупнотоннажных контейнерах в международном сообщении.

1 - номер допуска, который выдала страна изготовитель

2 - номер владельца контейнера

3 - страна, предоставившая допущение, и номер допущения (страна, предоставившая допущение, должна обозначаться отличительным знаком, используемым для обозначения страны регистрации автотранспортных средств, нахоящихся в международном движении);

4 - дата (месяц и год) изготовления;

5 - идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем

6 - максимальный эксплуатационный вес брутто (килограммы и фунты);

7 - допустимый вес на штабелирование при 1,8 g (килограммы и фунты), где g - ускорение силы тяжести;

8 - величина нагрузки при поперечном испытании на жесткость конструкции (килограммы и фунты);

9 - страна, которая выдала допуск к эксплуатации и в каком году.

10 - идентификационный номер контейнера, присвоенный заводом - изготовителем

11 - из какого материала сделан контейнер (используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.)

12 - дата (месяц и год) первого профилактического осмотра новых контейнеров и даты (месяц и год) последующих профилактических осмотров, если табличка используется для этой цели.

Форма обратной связи

Просим Вас заранее сообщать о
времени своего предполагаемого визита
по телефонам 8 (812) 371-96-07, 8 (495) 999-13-52, или заполнить форму обратной связи.

Предварительный разговор с нашим
менеджером поможет сэкономить время
и избежать недоразумений!
Спасибо!

 

 В продажу поступили:
Рефы от 395000р.
10 фт контенеры от 66000р.

8 (951) 689-7494

Заказ манипулятора